
сможете продолжить? "Было у тёщи три зятя...

Йа Сама Прелесть Высший разум (424289), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leo Просветленный (39308) 13 лет назад
Было у тещи три зятя и решила она проверить кто из них ее любит. Прыгныла в речку, начала тонуть и звать на помощь.
Старший из затей услышал и спас ее. На следующее утро смотрит в окно - стоит 600 мерс и на нем надпись - "Люблю, целую теща"
Стала также проверять среднего зятя, тот подумал, подумал и спас ее. На следующее утро смотрит в окно - стоит Жига и на ней надпись - "Люблю, целую теща"
Стала проверять младшего, тонет, тонет, а тот и думает "Одному мерс, другому жига, а мне наверное запорожец, да нафиг он мне нужен". Короче не стал спасать тещу. Та и утонула.
На следующее утро смотрит в окно - стоит ...самолет и на нем надпись - "Люблю, целую тесть"
Йа Сама ПрелестьВысший разум (424289) 13 лет назад
Честно заслужил!!Благодаря моей и общей симпатией!!
Остальные ответы
Katya Мастер (1121) 13 лет назад
Они съели кусок мяса-она их убила)))))))))
muq Высший разум (185164) 13 лет назад
Неужели все выжили?? ? Чу-ди-са....:)
Fulguris Профи (944) 13 лет назад
...ключевое слово "было",царство им небесное...
кобра Мыслитель (6640) 13 лет назад
скоро будет четвёртый
Ингрид Мудрец (19324) 13 лет назад
и 8 дочерей! Вопрос, а сколько зятьев у нее потом будет если ее 5 дочерей потом разведуться и выйдут замуж опять?)))
Ола Мыслитель (8616) 13 лет назад
Старший тупенький детина, средний был не так, не сяк.. . третий, вовсе, был муд.... к...
Богемия Оракул (77981) 13 лет назад
и самое страшное в этой истории, что у нее не было ни одной дочки)))
Сергей Диденко Мастер (1976) 13 лет назад
Каждую ночь и и всё время разные...
Полина Гуру (2710) 13 лет назад
и три сына)))
Источник: современная теща, однако))))