
Вот скажите, только ЧЕСТНО...

цц Искусственный Интеллект (192681), закрыт 13 лет назад
...КАК ВАС УДАЛОСЬ В ЗАГС ЗАТАЩИТЬ? А НЕКОТРЫХ И НЕ ПО ОДНОМУ РАЗУ?
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231889) 13 лет назад
Блин. Сама в шоке. Жила себе 32 года не зная проблем. А тут приперся один со своим суповым набором (рукой и сердцем) , еще и одеяло припер. Сказал что жить со мной будет. А потом нас застукали мои родители (бля, в 32 года))))) .
После этого он сказал, что я просто обязана на нем жениться)))))))))))))))
Остальные ответы
Сергей Оракул (81066) 13 лет назад
тебе расскажи ...и ты утащишь....
Пользователь удален Оракул (53664) 13 лет назад
Ужасная история, я не стану рассказывать)) . Но было один раз.
сергей Мыслитель (6427) 13 лет назад
на 3 месяце, второй раз влюбился в глаза утонул вот и невыплаву
Алёнка. Просветленный (43628) 13 лет назад
никогда не хотела замуж. он сам предложил пожениться.
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 13 лет назад
легко! я за год до знакомства с будущей женой шатался по клубам и просаживал кучу денег на бухло и всякие глупости (в казино и прочее не играл) .
Через год поднадоело прилично! а тут познакомился с девушкой.. . И ЧЁТ ТАК МИРНОЙ ЖИЗНИ ЗАХОТЕЛОСЬ.... аж зубы свело! :))))
Марина Плутова Просветленный (35656) 13 лет назад
Первый раз добровольно по детской наивной любви,
Второй мама по расчету вынудила,
Третий и последний зрелое сильное чуство!:))))
STANISLAV VOLKOV Просветленный (21100) 13 лет назад
Учиться надо на своих ошибка!
Гудвин Мастер (1915) 13 лет назад
Первый раз неопытный был))) Теперь развёлся, и только сожительствую))) И обручалку ношу только дома)))
Свалился с Луны Оракул (92589) 13 лет назад
а чего тащить - сам пошел.. . мой ребенок должен мою фамилию носить!...
Александр Мудрец (13443) 13 лет назад
МЕНЯ еще НИКОМУ не удалось)))))
Пользователь удален Мастер (1153) 13 лет назад
А я чтобы мама не доставала:))) ) Жила себе спокойненько, но маме это жутко не нравилось, не правильно это, без оформления отношений:)) ) Потом мы с МЧ расстались и мама твердо заявила, что теперь только через ЗАГС:)) ) В общем, через пару недель познакомилась с другим МЧ и через неделю мы заявление оттарабанили:))) ) Правда прожили мы после этого не долго и совершенно не счастливо, зато маман про ЗАГС больше не заикается и к слову "Свадьба" у нее устойчивый иммунитет:))))))))))))))))))))