Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

тебя любят?

неля батракова Просветленный (46096), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tiger Искусственный Интеллект (165420) 13 лет назад
Если не любить и не быть любимым, то какой смысл ещё в этой жизни.
Остальные ответы
•°•ДеВоЧкА ПрИпЕвОчКа•°• Профи (663) 13 лет назад
парень да! А другие: это не мне решать!
Олеся Профи (898) 13 лет назад
Ещё как, да и не один...
люба Знаток (354) 13 лет назад
Говорит что да, посвоему.
Гоша Фунтиков Просветленный (26156) 13 лет назад
по моему очень..: -)...а некоторые очень очень..: -)..а которые не очень то срать я на них хотел..: -)..
Наташа Гуру (3125) 13 лет назад
главное, что я люблю...
Светулечкина:) Оракул (84066) 13 лет назад
Меня любят. Потому, что я тоже люблю!) )
Источник: ))
Любовь к Мыслитель (6116) 13 лет назад
да, муж ( наверно) , дочка (точно) , подруга ( когда как)