Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заменить основную фотографию?

Нонна Ильенкова Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыбка Просветленный (39466) 13 лет назад
Под фото-НАСТРОИТЬ фото, зайти и выбрать другое фото.
Сделать основным ( главным).
Остальные ответы
MaxMize Оракул (79537) 13 лет назад
В почте настройки- анкетные данные
***** Мыслитель (6072) 13 лет назад
в моём мире зайдите в раздел мои фото, потом там будет под каждой фоткой -сделать основным. всё элементарно просто.
Будько Наталья Мастер (1294) 13 лет назад
Зайдите на проек "ФОТО" на том сайте, потом "Моя страница" -а дальше все легко
Семён Балетов Мастер (1145) 13 лет назад
нажимаешь фото там под фотками написано сделать основным нажтмаешь и всё