
Девушка, а вы знаете, что микробы размножаются у вас во рту прямо сейчас!?

@ndrey Мастер (1912), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Просветленный (47160) 13 лет назад
а на этот счёт всегда под рукой есть противомикробное средство--
спермазин называется.. ( НО!!!! ни в коем случае не то, о чем ВЫ подумать собрались..)
Источник: :))
Остальные ответы
pk Гуру (2750) 13 лет назад
а Вы знаете мужчина, что микробы размножаются в любом рту, независимо от пола его обладателя)
кузенька Мыслитель (7706) 13 лет назад
это наверно от ваших поцелуев
Диман Бугерман Гуру (4663) 13 лет назад
а вы знаете, что после зубной пасты у вас во рту трупы микробов?)))))
Врунгель Гуру (3239) 13 лет назад
А я то думаю! Чё у менячлен воняет???