Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как установить виндовоз хр на флэшку?

Гуру (3130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
неверь им установить можно!
где то статья была....
в хакере порыскай.где то было!
Остальные ответы
не получиться, можно только файл перенести, но он не установиться... :(
Нельзя!!!Флэшка - она как диск или дискета!
Зайди на сайт winlab.ru там всё подробно написано начиная с создания загрузочной флешки
Очень даже получится. Только учти, что в DOS, т. е. при включении и загрузке компа флэшка будет работать как USB 1.1 Посчитай сколько у тебя винда будет грузиться.
Читай тут
http://www.911cd.net/forums/index.php?showtopic=7632&st=0
http://www.911cd.net/forums/index.php?showtopic=10806&st=0
http://www.911cd.net/forums/index.php?showtopic=11213&st=0
понадобится некоторое знание английского.
так она же работать не будет сама по себе
Учтите коллеги, что число перезаписей на флэшке ограничено, а любая система будет писать,потом начнутся глюки и потери! Что вы паритесь, есть же загрузочные СД!