
Аправдуговорятчтоеслидолгонезаниматьсясексомпотоммедленночитаешь?

Наташа_Натали Мастер (1907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артём Попоууууу) Профи (546) 13 лет назад
Враки-каки! у тебя пробел сломался!
Остальные ответы
KLS Профи (872) 13 лет назад
илипечатаешьбезпробелов
nuns Мудрец (15814) 13 лет назад
Не-е-е, потом без пробелов пишешь ! :))))))
Гаяне Арутюнян Гуру (3634) 13 лет назад
Видно вы сразу после секса написали вопрос....
Ольга Миридонова Знаток (429) 13 лет назад
Не знаю как насчет читать, но что нечленораздельно пишешь - точно! Потому что зубы сводит!
Марина Науменко Мастер (1162) 13 лет назад
враньё! этоеслидолгонечитатьтосексомвообщезаниматьсяразучишься
Лида Ученик (231) 13 лет назад
так и читать можно разучится,,, я уж про пИсать не говорю :)))
mihalena Профи (581) 13 лет назад
признаки уже есть, а дальше что будет!
Поручик Белый Мастер (1175) 13 лет назад
Есливымедленночитаетеэтозначитчтовыдавнонезанималисьсексом!
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
Читайте, завидуйте - я окончила филологический!!!