Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос о девушке - смотрите пояснения.

Просветленный (46408), закрыт 11 лет назад
Идет девушка: в руке бутылка пива, в зубах сигрета, в ушах плеер с музыкой на всю мощь, на голове бейсболка козырьком назад, юбочка-мини выше некуда, огромные и грубые ботинки на ногах, надета на ней черная коротенькая куртка, за спиной рюкзак, пупок голый.
Интересно, что вы думаете о такой девушке?
Дополнен 11 лет назад
Чему вы удивляетесь, Господа? Просто кого-то это раздражает, кого-то заводит, а кому-то все равно. Вот и интересно ваше мнение.
Лучший ответ
дай посмотреть в реале!!!

если тежелые ботинки значит красивые ноги с развитой мускулотурой!!!
вот сигарета и пиво это минус!
а некрасивый животик никто показывать небудет!!!

сумируем 3-2=1
ты в плюсе а значит супер
Остальные ответы
Ну если ей нравится такой образ жизни, то почему бы и нет!
неужели есть мужчины которым такие нравятся? бр-р-р
Малолетка с кучей комплексов и минимумом ума и самоуважения!
Немного своеобразная девушка, но ведь все мы индивидуалности...
мне паралелльно, это её дело как одеваться
неформалка, лет 15 как правило
Ей хорошо и удобно(видимо:)и ладно, человек отдыхает:-)Хотелось бы иметь хотябы одну десятую её самоуверенности:-)
А вы? Мне больше по душе "тургеневские" :)
а в чем проблема то????по-моему кто как хочет тот так и живет....она что кому-то мешает?
Она не нашла пока другой способ самовыражения.
Либо у нее есть парень, которому этот образ нравится, что маловероятно, но все же возможно.
обычный стиль малолеток
НЕ знаю! но скорее всего из такой девочки сам знаешь толку мало будет! ОНА уже идет по наклонной!Может скоро ты ее увидишь там где всех мужчин удовлетворяют за деньги!
Уважаемый Александр О. Спиридонов!
почему Вы не указали, что возраст описанного объекта равен 63-м годам??
почему Вы пытаетесь приукрасить жизнь??