Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, а на Вас весна влияет?:))и в какой степени?:))

Александр Мастер (1855), закрыт 13 лет назад
:))и в какой степени?:))
Лучший ответ
Lesenk_@ Мастер (1303) 13 лет назад
ДУШИ ЛЮБВИ ПРОСИТ!!!! цветов, романтики.. . посиделок с любимым в обнимочку... поцелуев жарких и страстных.. . да и не против мы от взглядов и комплиментов других парней)
Остальные ответы
Евгения Профи (584) 13 лет назад
на меня так да... в хорошей степени)) )
ВСЕХ С ВЕСНОЙ!
Ботик Знаток (352) 13 лет назад
на нас не только весна влияет. Просто с приходом весны хочется перемен в жизни как и всем
Татьяна Поздеева Гуру (4863) 13 лет назад
очень влияет особенно если учесть что у меня заокном пурга)))))))))))))))) ) ну вот где справедливость
ЛэSS Ученик (117) 13 лет назад
ой конешно влияет.... влюбляюсь и влюбляюсь... прям остановиться не могу...)))))