Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы часто верите в то, во что ХОЧЕТСЯ верить? или упрямо выискиваете всякие факты, доказательства...?

Пирожок ВиктОровна!с котятами!™ Просветленный (39266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37808) 13 лет назад
а вот смаря чему верить ))) если хорошему, то как дура- без всяких фактов.. а если плохому- ищу доказательства ))
Остальные ответы
Aslan Мудрец (10016) 13 лет назад
Анекдот для разгрузки:

Милиционер допрашивает пьяного мужика, записывая данные:
- Фамилия.
- Чья?
- Имя.
- Чье?
- Чья Чье … Китаец, что ли?
влад Знаток (464) 13 лет назад
очень часто! потом обламываюсь ((
Пользователь удален Знаток (317) 13 лет назад
верю в то что хочется - если не сбывается то ищу причины почему не сбылось
Юлия Мудрец (13746) 13 лет назад
Доверяй, но проверяй- не нами придумано. Увы, хотелось бы просто верить, но.. . Поэтому ищу доказательства
Источник: Спасибо Вам за умные и интересные вопросы! Не раз заставили меня задуматься о многом :)
Ольга Павлова Мыслитель (6657) 13 лет назад
выискива, если всему слепо верить можно и прогореть, надо полагаться только на факты
лина Volkova Мыслитель (6978) 13 лет назад
я придерживаюсь мнения Фокса Малдера "I Want to Believe "
Ирина Мыслитель (9459) 13 лет назад
я вот очень верила когда забеременела, в то что у меня будет сынок ) все говорили, да у тебя девочка, мол пузо круглое, а я молчала и про себя думала что нифига в пузьях не разбираетесь, пацан у меня и всё тут ) не доказывала, не выискивала, а потом кааак родила богатыря! ))) вот и все доказательства )
Нитченко Ольга Мыслитель (6131) 13 лет назад
Таких, как я сейчас называют пессимистами, но я реально мало кому верю, но это не мешает мне радоваться жизни.
Владимир Горбылев Гений (84886) 13 лет назад
Мне постоянно хочется верить во всё хорошее,
и я таки в него верю!
Зато я упрямо выискиваю во всём плохом что-то,
что может оказаться хорошим.. .
Вот, скажут, какой большой дядя, а верит в сказки!
Так нам еще в детстве говорили, что мы рождены,
чтоб сказку сделать былью!