Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я увезу тебя туда, где никто не найдет. Куда тебя увезти?))

Тарам Пампам Ученик (182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~*~ Счастье~*~ Мастер (2306) 13 лет назад
ага.. . посадю тебя в богажник свяжу лапки.... ты сразу договаривай.. . а то люди так и согласяться покататься!
Остальные ответы
Тим Мудрец (15163) 13 лет назад
Типа, в тундру? Так там ентот агрегат не пролезет...)))
Алина Гуру (3664) 13 лет назад
Отвезите меня. Я хорошая.
HINO Оракул (77234) 13 лет назад
В Криводрищенск. И скать никто не будет...
Ан Виктор Знаток (369) 13 лет назад
Не надо меня никуда увозить. Нас и тут неплохо кормят
Марина Просветленный (46355) 13 лет назад
а ента машинка плавать умеет?
Ночь Оракул (62012) 13 лет назад
Сначала привези, а потом увези