
А когда вы сексом занимаетесь со светом или без.

Восток Мыслитель (8452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гутиэрра Родригес Мыслитель (6598) 13 лет назад
Смотря где, когда.. . И со светом и без... Разве это так важно...
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117732) 13 лет назад
Мы без Светы, надоела она нам)))))))))))))
Катя Соловьева Мудрец (12416) 13 лет назад
Свет не включаем) ) днем и так светло))
Елена Пиголь Мастер (1094) 13 лет назад
Со светом, без света, в кромешной темноте, на рассвете, средь бела дня, при свечах.. . Да как угодно! ! Я на такие мелочи в порыве страсти внимания не обращаю!!
Billy vaughan Знаток (469) 13 лет назад
как придется и со светом и без. разве это важно.