
вот скажите где логика блондинок? я с моей девушкой сижу пиво! она неожиданно схватила бинокль и села на подоконник!

. Профи (619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (53664) 13 лет назад
Не поняла... где ж моя логика интересно))
Остальные ответы
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 13 лет назад
Ну это для тебя неожиданно! А она мож давно кого-то поджидала .
Созерцатель Мастер (2473) 13 лет назад
девушке захотелось посмотреть в бинокль из окна. Все логично
А вашей логики не вижу. вы уж простите. Как это "сижу пиво"?
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647) 13 лет назад
ээээээ.. .

ниче не поняла.

а логика у нас.. . в попе.

Ксю Ша Мыслитель (6883) 13 лет назад
Может е нее за@б такой?