
Нужно ли копаться в старых ошибках, когда впереди столько новых?

мастер иода Просветленный (32418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна . Профи (954) 13 лет назад
иногда, чтобы новые не были такими же как старые
Остальные ответы
Людмила Жукова Просветленный (30962) 13 лет назад
Кто старое помянет, тому глаз - вон! Вспомни и вперед!!!!
Светуляшка! Мастер (2419) 13 лет назад
А шоб на грабли старые не наступать.
Больно будет.
Виктор Просветленный (20391) 13 лет назад
Кто старое помянет, тому глаз вон
Рогнеда РогнедаПросветленный (41907) 13 лет назад
а кто забудет тому оба
Петрович Мастер (1396) 13 лет назад
Если не хочешь увидеть перед глазами грабли во второй раз ,,,то сделай выводы сам..
Дина Мастер (2330) 13 лет назад
это поможет избежать новых ошибок..))))
Красная роза Гуру (2504) 13 лет назад
нас не отпускает прошлое, страшит будущее, и мы не успеваем насладиться настоящим....
Николай Николаев Мыслитель (9260) 13 лет назад
Говорят на своих ошибках учатся дураки, а ждать новых - это феномен.