
Сельский туалет -это...

Элементарно, Холмс Мыслитель (5687), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Experience Просветленный (44408) 13 лет назад
Общественная деревенская дума! Или офис.. . :)))
Остальные ответы
SHABAY Мудрец (11980) 13 лет назад
дальняк! Ну что за вопросы, Семен Семеныч!
Nadja Оракул (58710) 13 лет назад
"Уборная"...на полях...
удалён Мыслитель (5309) 13 лет назад
поле, ..
вышел в поле
сел.. присел.. .
как хорошо на сельском туалете посидел...
лена конопатова Оракул (68333) 13 лет назад
Это как вышел на село так сразу туалет:))))
Кристина Мыслитель (6519) 13 лет назад
выйду в поле... сяду ср@ть.... далеко тебя видать))))
олег Мастер (2036) 13 лет назад
выйди в чисто поле да вздыхни полной грудью ,
Olga Hlebnikova Мыслитель (9618) 13 лет назад
...ум, честь и совесть ненашей эпохи.
Леонид Илюшкин Мыслитель (9053) 13 лет назад
Деревянный домик со всеми удобствами
Serega Гуру (2535) 13 лет назад
Лес, поле и т. д....
K@tюшk@ Гуру (3057) 13 лет назад
харашо в краю родном
пазнет сеном и гам*ом
выйдешь в поле, сядешь ср*ть
далеко тебя видать!
одуванчик в попу тычет,
от какая благодать!