Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

купил флешку kingston на 8 гб а он а показывает 7,49 гб. Почему?!

КаРтОфАн)))ЫЫЫ Мастер (1170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
­Honestus Искусственный Интеллект (170473) 13 лет назад
производители указывают объём в миллионах и миллиардах байт:
1Gb = 1 000Mb = 1 000 000Kb = 1 000 000 000 bytes, а в реальности же: 1Gb = 1024 Mb, 1Mb = 1024Kb, 1Kb = 1024 bytes, отсюда получаем:
8Gb = 8 000 000 000 bytes /1024/1024/1024 = 7,45Gb
Остальные ответы
Sergei Мудрец (15826) 13 лет назад
Потому, что в килограмме у любого програмиимста 1024 грамм!
Vzlomschik ***///*** Ученик (190) 13 лет назад
может быть там системная информация записана?
Михаил Николаевич Мыслитель (7386) 13 лет назад
Удали на ней удаленные данные с помощью [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] чистка мусора там жми скачать бесплатно
Константин Арсентьев Профи (629) 13 лет назад
все нормально. 8 гигабайт это коммерческий обьем, так сказать округленный.
на самом деле обьем меньше на 1-2%. Не будут же на упаковке писать "обьем 7.4987мб" ;)
плюс любая флешка берет немного на Корзину и кеш
Екатерина Мартынова Мастер (1299) 13 лет назад
потому что все почти все производители считают 8000 мб это и есть 8 гб!! ! только сами компы считают что 1 гб это 1024мб! поэтому и все отсюда недочеты! у нас тоже жесткий на 500 гб а в наминале оказывается гораздо меньше!
Марат Валиулин Ученик (41) 13 лет назад
это на всех флешках
я покупал 4 гига и там тоже 3 с лишним
ALEXX Мастер (1776) 13 лет назад
1 у нас 1000== а реально 1024-вот и считай 1гиг =1024,но мутные производители тебе об этом не скажут и напишут вместо 7900 8000 хотя памяти у вас должно быть побольше с жёсткими та-же тема