
Ваша любимая поза в сексе?

Пользователь удален Профи (636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Гуру (4850) 13 лет назад
любая)))) я ведь с любимым))))) и не важно мне какая поза.... главное что мне с ним хорошо)))
Остальные ответы
Андрон Просветленный (25114) 13 лет назад
Любая, лишь бы с зади никого не было)))))
Родион Гусев Мастер (2273) 13 лет назад
Ну их много, а вообще вот прикольно было бы. как на твоей фотке основной, вот к тебе с зади пристоиться, попка уж больно аппетитная :0)
КЕР Мастер (1306) 13 лет назад
Вот примерно такая, как ты сидиш у зеркала, только я сзади
Кент Мудрец (16085) 13 лет назад
На потолке. Один недостаток - одеяло падает.
Поварёшка Мастер (1208) 13 лет назад
Когда мужчина сзади, а я в коленно-локтевой позиции. в простонародии "раком"
(BBG)KNIGHT Сергей Решетников Мыслитель (5431) 13 лет назад
зависит от партнерши))) ее телосложения) и темперамента))
Иванович Искусственный Интеллект (676836) 13 лет назад
С белым полотенцем на голове, с чёрным - как то не так....
Leo Z@йк@ Мастер (1099) 13 лет назад
Поза наездницы, стоя раком у окна, оперевшись о подоконник и сидя на подоконнике (главное чтоб подоконники не были низкими!)...