Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если поменять двигатель в мерседесе 124 кузов2,3 на 2.6 что еще нужно менять? коробка подходит?

владимир в Профи (786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
демьян петренко Мастер (2300) 13 лет назад
много всего надо менять радиатор во3духофильтр с расходомером если есть провода управления блок обратить внимание на подушки мотора и мелочи разные тоже просмотреть мож даже глушитель потянет тоже!
Остальные ответы
Денис Тарабукин Просветленный (48303) 13 лет назад
блок управления и половину электрики
Volgar Мудрец (15652) 13 лет назад
Можно. В крайнем случае еще одну лапку подварить. А зачем, если не секрет, менять мотор?