Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что у вас сегодня по РАСПИСАНИЮ?:))))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321) 13 лет назад
Я его с прошлой недели не составил..)))
Остальные ответы
*** Знаток (378) 13 лет назад
поездка за цветами и к жене.
vapetka Мудрец (11122) 13 лет назад
по расписанию у меня сегодня вторник :О)
Кукарямба Затуливетрова Мастер (2007) 13 лет назад
заставить тебя наконец допить твой каппучино))))))))))))))
Марина Андерш Оракул (85729) 13 лет назад
работа, работа и ещё раз работа
светлана Просветленный (22080) 13 лет назад
не веду ежедневник уже давно)))
ОВЕРОН Высший разум (1806891) 13 лет назад
Общение с тобой, разве ты это забыла ? ))))