Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчина меняет женщин, когда хочет многое испытать, а женщина меняет мужчин, когда ничего не испытывает?

Pippi Мастер (1525), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oleg Parshev Мыслитель (6405) 13 лет назад
И так продолжается до тех пор, пока они не встретятся!
Остальные ответы
N K Мастер (1294) 13 лет назад
По сути - одно и то же ))))
Стас Иванов Гуру (3861) 13 лет назад
Мужчина - Женщина все одно и нет таких различий.
Andrew Y Мудрец (16329) 13 лет назад
Не всегда! Женщина тоже хочет многое испытать! :)))