
ой мне сказали что боятся в попу давать)))а вы боитесь?))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (217265), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влекущая Зовущая® Просветленный (27692) 13 лет назад
да ну нах.. анал придумали импотенты с махонькими куйками))))
Остальные ответы
kleopatra Мыслитель (7930) 13 лет назад
не то чтобы бояться, просто принцип гамнокачания не для меня, у меня это место чисто для целевого назначения!
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193573) 13 лет назад
Дык.. . бойся-не бойся.. . утром снимок делать. Одна клизма вечером, другая утром...
Зато у нас сало вкусное Оракул (81837) 13 лет назад
Если все в попу начнут давть - человечество вымрет! )))))))))