Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто верит в гороскопы? - Зачем? Много ли там правды?

Просветленный (46408), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не верю, не читаю. все фигня
Остальные ответы
не верю !! на кой они тебе !!!
я не верю и не читаю их
я читаю все гороскопы, из них выбираю самый позитивный, свято верю в него и он всегда сбывается!
Если перекурить, уставиться потом на звезды....В такой можно и поверить!
Да иногда совподает.
Я конечно не сильно верю в магию, но астрология - это наука.Например у меня всегда гороскопы сбываются!
Я верю в гороскопы, поскольку не верю в гороскопы....%-) (Щас обясню..)
Если полагаться на гороскопы всерьез, то быстро убеждаешься что правды там в общем-то и нет... Но если не обращать на них ровным счетом никокого внимания то частенько узнаешь что-то достойное интереса....
есть правда...но надо пользоваться не общими гороскопами..а личными
одна правда ,ничего кроме правды !АСТРОЛОГИЯ -ИНСТРУМЕНТ,А ИМ НАДО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!
Если он правельный . А как сейчас за деньги не только враньё а ...слов нету !