Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если поменять провайдера. поменяется id номер или нет?

Н Зайцев Профи (625), закрыт 13 лет назад
Если нет. то как его поменять?
Дополнен 13 лет назад
ip а не id сори
Лучший ответ
Александр Сидоров Знаток (322) 13 лет назад
Если сменить провайдера, то он сменится.

IP бывает статичный (фиксированный) или динамический.

О том какой у тебя IP можно узнать у провайдера.
или на сайте http://2ip.ru/

Если динамический, то он у тебя каждый раз разный при каждом новом подключении к интернету.
Если он у тебя всегда одинаковый, то это статичный и чтобы его сменить надо либо попросить сделать тебе динамический, либо менять провайдера =))
Остальные ответы
anttonik Знаток (442) 13 лет назад
Нет :) Только провайдер поменяется
Источник: :)
Михаил Знаток (341) 13 лет назад
id????может ip? этот адрес выделяется из диапазона выделенного провайдеру и само собой меняется со сменой провайдера.. . думаю что у тебя он динамический и меняется каждый раз при входе в сеть и тем не менее он будет из диапазона провайдера
Chuzhoy Просветленный (23183) 13 лет назад
что такое id номер? id номер чего?