Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что бы мне с ней сделать такого? С этой светловолосой... Улыбчивой...Ась?

pathfinder Искусственный Интеллект (153161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Андерш Оракул (85729) 13 лет назад
любить, целовать, баловать, нежить.
Остальные ответы
Валерия Александровна Знаток (406) 13 лет назад
я могу сказать тока про темноволосую :)
****** Tatyana Мудрец (13035) 13 лет назад
это будет страх и ужас???
Лейла Мастер (2164) 13 лет назад
оставь свои страхи и прими её в своё сердце !
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
как че.. в ответ.. зубы как ВЫПИЛИТЬ!))))))))))))))