Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто это? (Россия)

Псевдоним Мудрец (14683), закрыт 13 лет назад
1.Имя?
2.Псевдоним?
3.Стиль/Жанр музыки?

Лучший ответ
Alex Просветленный (22588) 13 лет назад
Светла́на Льво́вна Ге́йман
Линда
трип-хоп
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Линда_(певица)
Остальные ответы
Slav Гуру (2920) 13 лет назад
Линда. Мне очень нравится. Имя не помню.
Сергей MAD Будников Мыслитель (6246) 13 лет назад
Похожа на Ольгу Романову из группы Dark Princes
просто эльф Оракул (96957) 13 лет назад
Ворона... ) ничего личного...))))