Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня красятся джинсы, мне посоветовали замочить их в уксусе с холодной водой, но я незнаю пропорции?

Katu Ученик (90), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЯЯ Оракул (81570) 13 лет назад
а я не добавляю уксус.... я просто клала в холодную воду.. и так пару дней (воду периодически меняешь и все).... последний раз так делала неделю назад, когда кофту купила, а она красилась.... сейчас все ок
Остальные ответы
Алексей Мастер (2086) 13 лет назад
грамм 50 на 3-5 литров, чтоб вода кислая была. При большой концентрации произойдет отбеливание