Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Автопутешествие Москва-Пятигорск ...Ваши впечатления ...или впечатление от любой поездке на Северный Кавказ...

Алеканр Новиков Ученик (80), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1617) 13 лет назад
для меня всегда радость увидеть горы, завораживающую глаз красоту, только жаль что люди всю эту красоту портят. свиньи какие то, только пожрать и всё своим мусором захламить. помню в классе на биологии висел плакат: "Мы не унаследовали землю от наших родителей, нам её дали взаймы наши дети. " - надо повесить его на въезде в заповедники, да и везде не помешает
Остальные ответы
Ирина Наивная Оракул (67372) 13 лет назад
3 раза была в Кисловодске, Пятигорске, Нальчике. Поездом в санаториях. Очень хорошо: Вода минеральная, грязи, орехи, мёд. Водопады, горы, воздух. Обязательно съездите на экскурсию "Нальчик" Кабардино - Балкария. Не пожалеете. Видеокамеру не забудьте. Это фатастика, чудо, сказка. Денег берите на шкуры, фарфор, меха и пуховые вещи. Стоят мало. Удачи Вам.
На машине далеко и рисковано.. . Я бы не советовала...