
А какие чулочки лучше - черненькие или беленькие????;-)))))))))))

Ирочка ДругойТакойНет Мудрец (11059), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Лебедев Оракул (63373) 13 лет назад
на тебе все пойдут)))))
Ирочка ДругойТакойНетМудрец (11059) 13 лет назад
ну ланн... покажусь))))))))))))))
Остальные ответы
Erna M Искусственный Интеллект (241819) 13 лет назад
черные . в белых фу ) я же не девственница
Jolly Roger Мудрец (18947) 13 лет назад
На хороших ножках - ЛЮБЫЕ!!!
Штучка Оракул (51183) 13 лет назад
Под белое платье черные ни как не катят!! ! Белые не люблю.... или черные или телесные....
lemo39 Просветленный (48192) 13 лет назад
И чёрненькие и беленькие и красные (про зелёные подумаю) , одевайте оценим!