
Я не Гоголь и Не Пушкин просто лишь Я МУЖ ХОХЛУШКИН??

WAN XELSING Мастер (1440), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорёк Мудрец (19099) 13 лет назад
Я Совсем Не Пастернак -
У Меня С Хохлушкой Брак. . (
Остальные ответы
Баюн Гуру (3731) 13 лет назад
На чужой разевай, хохол не каравай!
hayk ivanov Профи (806) 13 лет назад
Была у меня одна хохлушка.... ух ...аж дрожь по коже
Маска Сброшена Мудрец (18345) 13 лет назад
Да, вирши потрясающие, как у того поэта, который писал про Гаврилу.
Lana Мыслитель (5355) 13 лет назад
То что не Пушкин - сразу заметно...
Matilda x Профи (776) 13 лет назад
это все обьясняет
atmosphera ivanna Профи (501) 13 лет назад
даже не знаю, что ответить, нет слов )