Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С компьютером происходит какая то ЛАЖА!! ! От чего это может быть? ! Подскажите!!!

ТОНИ Мудрец (10559), закрыт 13 лет назад
Совершенно безобидно, комп (ноут) был подключен к инету, и просматривались совершенно безобидные сайты (НЕ ПОРНУХА 100%!!! Искали софт для мобильника)!! !
Вдруг экран начинает гаснуть, становиться серым через некотрое время, после этого становиться вообще черным, и на этом черном фоне появляеться надпись: ВИДОУС (НА ЯЗЫКЕ ОРИГИНАЛА ЕСТЕСТВЕННО) заблокирован!! ! Для разблокировки отправте см на короткий номер и бла бла бла.. . В случае переустановки "винды" компу придет типа пипец!! !

Я прекрасно понимаю что отправка смс на короткий номер ЭТО ПОЛНЕЙШИЙ РАЗВОД И ЛАЖА!! !

Винду с форматированием винта - переустанавливать в ЛОМ!! !

Может кто то из ВАС сталкивалсяс этим?!?? Как избавиться?!?? Более "лояльными способами" - без форматирования!! !

В процессе загрузки в безопасном режиме - данное окно таже появляеться!! !

При простой перезагрузке естественно это оконо выскакивает и работать с компом невозможно!! !

ПОМОГИТЕ!!!!
Дополнен 13 лет назад
Операционка ВИСТА!!!
Дополнен 13 лет назад
Может это просто какая то хрень на подобе порно-информера?!??
Лучший ответ
Руст Матиас Мастер (1601) 13 лет назад
буквально сегодня вылечил один комп от такой штуки - делаешь LiveCD dr. web и грузишся с него, мне повезло после скана всё прошло, а может понадобиться удалять EXE нехорошие [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
ТОНИМудрец (10559) 13 лет назад
...делаешь LiveCD dr. web - ЕСЛИ ВАС НЕ ЗАТРУДНИТ ОБЪЯСНИТЕ ПЛИЗ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?!?!
Руст Матиас Мастер (1601) я выложил ссылку ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/livecd/minDrWebLiveCD-5.0.0.iso скачаешь ,смонтируешь диск из образа (прога неро )
Остальные ответы
puffin Гуру (2668) 13 лет назад
Вероятно это вирус, обновите антивирус и проверьте систему.
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147895) 13 лет назад
Умеешь с LiveCD работать - пара кликов понадобится.
Найти в Documents and Settings\ левый *.EXE руками удалить.
Ден Свир Ученик (231) 13 лет назад
Антивирусом пробегись
Марина МОСКАЧЕВА Профи (699) 13 лет назад
может вирус, а может взломали и заблокировали.
Делаю и продвигаю сайты, пишу дипломы Мыслитель (8475) 13 лет назад
браузер смени - оперу там или модзиллу - или гугл-хром вместо инет-эксплорера
Василий Денисов Гуру (2504) 13 лет назад
самому не довелось видеть это диво но точно это вирус
попробуй в безопасном режиме пройтись утилитой от доктора вебера
http://news.softodrom.ru/ap/b4645.shtml
во тут читни на эту тему
Пользователь удален Ученик (147) 13 лет назад
попробуй как нибуть запустить анти вирус
Phenom Просветленный (44031) 13 лет назад
Только сегодня разобрались с этой проблемой.
1.Жмёте Windows+U
2.Переходите через "запуск лупы" на веб узел майкрософта
3.В адрес вводите C:\Windows\system32 и ищите там файл taskmgr.exe.Запускаете
4.Открывается диспетчер задач
5.Убиваем процесс, по названию похожий на Don4a(DonB2G5.Don3Asve и др. )
6.Жмём "Файл, новая задача и пишем c:\windows\explorer.exe
7.Проверяем комп на вирусы и чистим папку Temp
Юрий МасалыгаМыслитель (5545) 13 лет назад
Жмёте Windows+U - не реагирует ни на что в принципе, только Ресет и по новой...
vova.w Мыслитель (5772) 13 лет назад
http://softnewsportal.ru/security/ там програмка она маленькая проверяет виндовс на вирусы и удаляет это майкрософтовская посмотри может поможет
Пользователь удален Профи (917) 13 лет назад
Аааа ты тоже скачал генератор ваучеров)) ) Была у меня эта шняга. Да никак ты не избавишся от этого врединного окошка! Только переустановка!