
Почему утюг гладит?

Moris Moris Мудрец (19485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
StrayCat Мыслитель (5027) 13 лет назад
....потому что пороть не умеет....
Остальные ответы
Mihalovich Alexandr Мыслитель (6105) 13 лет назад
Ну хоть не гадит!! ! И на том спасибо!!!
Анжела Середа Мыслитель (7804) 13 лет назад
Если им стукнуть по голове, то он ещё и убивает.
Илья Чмиль Профи (553) 13 лет назад
А почему ему не гладить
Евгений Ступаков Знаток (268) 13 лет назад
Ну попробуй им побриться....: -/
галина Мастер (1446) 13 лет назад
если на сцене висит ружье- оно непременно выстрелит - .ну а утюга - вот такие обязанности. . хотя в свободное от работы время ...им можно и орехи колоть...