Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколь стоят прова в Нижнем

***TOLIK*** Мудрец (16240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия ПЕРВОВА Мастер (1816) 13 лет назад
ваще по разному, ну точно не больше 30тыс
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248897) 13 лет назад
Не много от 0.6 до 2-х лет лишения свободы :))))))))))))
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85015) 13 лет назад
их не продают!! ! их в нагрузку к Сайберу дают))))))
Источник: Дароффф!!!
***TOLIK***Мудрец (16240) 13 лет назад
дарова дружище как оно
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85015) скриплю по-тихоньку)))))))
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189714) 13 лет назад
Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков

3. Использование заведомо подложного документа -

наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

Статья 291. Дача взятки
1. Дача взятки должностному лицу лично или через посредника -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

2. Дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействие) -

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до восьми лет.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

Примечание. Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки

Фея Мудрец (12436) 13 лет назад
а как это пьют и употребляют? Что за напиток ПРОва, или это после выпитого последствия? :) Типа ПРООООО ВЫАААААААААААААААААААААААА :))))))))