Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ахто-мото а когда ваше авто спит сильно храпит ?

Алексей Зайцев Гуру (2585), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Северная льдинка Просветленный (43621) 13 лет назад
Бывает иногда ночами вздрагивает, но редко))) Ежели пугается, то начинает голосить, но громко))) Храпа не наблюдаю, но если будет, сообщу)))
Остальные ответы
Денис Шевченко Профи (926) 13 лет назад
Моё воет)) ) Сигнализация)))
Пользователь удален Мыслитель (5379) 13 лет назад
ой незнаю мы не вместе спим :)
Источник: првиетик
----- ------ Гуру (4909) 13 лет назад
не !!он у меня спокойный!!
bragulia Мастер (1134) 13 лет назад
зимой особенно даже вздыхает!
Игорь Болотин Мастер (2396) 13 лет назад
Мой храпит когда просыпаться начинает! Иногда пукать....
Алексей Тарасов Ученик (111) 13 лет назад
Будет храпеть-газ перекрою! <Кацап>
Мышона Просветленный (26289) 13 лет назад
это ты спать чтоль намылился)))))) )

Источник: Привет ХоХоЛ!!!!))
Алексей ЗайцевГуру (2585) 13 лет назад
Не!!!!а что пора?
Мышона Просветленный (26289) казалось бы))вот ответишь и тады можешь идти))))(шутка)))) http://otvet.mail.ru/question/24339918/