
раскажите хороший анекдот! пожалуйста!

Мастер (1402), закрыт 11 лет назад
пояснения? какие ПОЯСНЕНИЯ? я просто хочу посмеятся!!!?
Лучший ответ
старый, но хороший

Мозг: Раз-два! Раз-два! Hоги - идем, Глаза - смотрим, Уши - слушаем!
Уши: Че?
Мозг: Hиче. Слушайте давайте.
Уши: А мы и так.
Глаза: Смотри-смотри! Какая девушка идет!
Мозг: Да ну? Ишь ты! Hоги!
Hоги: Че?
Мозг: Hиче!! ! А ну быстро - курс на вон ту цыпочку!
Hоги: Yes, sir!
Мозг: Так-то лучше.
Глаза: А попка-то какая.. .
Член: Правда? Хммм... Слышь, Мозг, дай крови.
Мозг: Самому нужно. Я думать буду, как к ней подкатить.
Член: Hу дай, а?
Мозг: Я с ней не познакомился еще, а ты уже проснулся!
Член: Да, я такой!
Мозг: Тише ты. Итак, я думаю. Я. . д.. у.. м.. а.. ю. . Я. . М.. о.. з.. г. . ЧЛЕH!!! ОТСТАВИТЬ!! !
Член: Сорри, босс.. .
Мозг: Глаза, где она там?
Глаза: Уже догнали.
Мозг: Hоги, с ума сошли? ? У меня еще речь не придумана! !
Hоги: Пока ты думать будешь, сдохнуть можно. Мы пошли.
Рот: Мозг, придумай, что сказать-то?
Мозг: эээ.. . Hу, (нет, не то) можно.. . ээ. . (нет. не пойдет) хммм.. .
Рот: эээ.. . Девушка!... Можно.. . эээ.... с вами.. . эээ.. . Ээээ?
Уши: Переспрашивает. Hе поняла, кажется.
Глаза: Зато повернулась! Ух ты, какие сиськи!
Руки: Дайте потрогать!
Член: Вот это я понимаю. Давайте, родные, смелее.
Мозг: Всем спокойно!! ! Равняйсь! ! Смирно! ! Отставить! ! Морда, че такая красная? ?
Лицо: Я не Морда, я Лицо.
Мозг: Поговори мне! Я спрашиваю красная чего?
Лицо: Дык ить это.. . Член сказал кровь нахаляву дают.
Глаза: Она ждет, что мы скажем. Мозг! Работай, не спи! !
Мозг: Слышь, Рот, спроси, сколько сейчас градусов ниже нуля.
Рот: С дуба рухнул?
Мозг: Выполнять!! ! Рот: эээ.. . Девушка.. . эээ. . а сколько.. . сейчас ..эээ.. .
времени?... Эээ.
Мозг: Идиот.. . Боже, какой идиот. Ладно.. . Уши, чего она там отвечает?.. .
Уши: Че?
Мозг: Че?
Рот: Че? ..
Уши: Говорит, что полшестого.
Член: ЧЕГО???? Да за такие слова.. .
Мозг: Спокойно. Дайте подумать.. .
Глаза: Она уходит.. .
Мозг: Куда? Стоять! Hу е-мое... .
Глаза: А все-таки, какая попка!
Член: Лопух ты, братец Мозг.
Рот: эх.. .
Руки: До нас как всегда, дело не дошло.
Мозг: Ладно, мы еще себя покажем. Пошли пива тяпнем.
Член: ! Какой же ты урод! С тобой так импотентом станешь. Такую телку !
упустил. .
Мозг: Заткнись, шланг. Тебе сегодня и без девки работа найдется.
Член: Hу да, конечно. Как телку снять, так хренушки, а как ссать, так я отдувайся. Слышь, пока трезвый, скажи Рукам, чтоб стряхивали лучше. Казанова, блин... .

(взято с zhensovet.com)
Остальные ответы
Наташа Ростова танцует на балу с поручиком Ржевским.
- Наташа, я хочу ср@ть.
- Ни х*я, танцуем.
- Наташа, Я ХОЧУ ср@ть!
- Ни х*я танцуем.
- НАТАША, Я ХОЧУ СР@@@ТЬ!!!
- Ни х*я, танцуем.
Через некоторое время..
- Поручик, да вы же обоср@лись!!!
- Ни х*я, танцуем!

Если хочешь посмеятся, пиши на мыло, у меня такого до х.я и больше...
Три генерала - сухопутных войск, военно-морских и военно-воздушных -
сидели как-то и обсуждали, чьи солдаты отважнее.
Сухопутный генерал, увидев проходящего мимо солдата, приказал
тому стать перед двигающимся танком.
- Есть! - сказал тот, и танк превратил его в лепешку.
Да, согласились оба других генерала, это было отважно.
Морской генерал, желая не отстать, тут же приказал своему мичману
поймать летящий якорь.
- Есть! - сказал мичман и замертво ушел с якорем под воду.
Да, согласились оба других генерала, это было отважно.
Воздушный генерал тогда во весь голос приказал одному из
пилотов поймать садящийся МиГ-27.
- Поooooooooшел на х%й!!!!- ответил ему пилот.
- Вот это было действительно ОТВАЖНО! - воскликнули оба других
генерала.
Лес. Стоят рядом два гриба- белый и мухомор. К ним приближается грибник.
Белый.
- Ну вот, сейчас резня начнется!
Мухомор.
- Не знаю как на счет резни, а вот сапогом по морде точно кто-то получит.
LETIT SAMOLET. GHIAM ZA KABINOJ PILOTA VISIT POPUGAJ V KLETKE I POSTOJANNO ORET PROHODIASHEJ STIUARDESSE: "EEE PADLA PRINESI MNE VISKI!". rIADOM DALSHE SIDIT MUZHYK I DUMAJET: "POPUGAJU MOZNO, A MNE NET? SHIA I JA ISPOLNIU!' VSTAJET I NACHINAJET ORAT': " EI! TY BLIADINA! VODKU TASHI!!!" STIUARDESSA NE VYDERZYVAJET I IDIOT ZALOVATSIA PILOTU. MUZHYKA VMESTE S POPUGAJEM TASHIAT K DVERI SAMOLETA CHTOBY SBROSIT. v POSLEDNIJ MOMENT POPUGAI OBORACHIVAJETSIA V STORONU MUZHYKA-TERPILY I ZADORNO VYDAJET: " KAK DLIA NEUMEJUSHEGO LETAT, TY SLISHKOM MNOGO VYJE....VALSIA!"
Умерла журналистка, но это был хороший человек и она попала в рай. Ее спрашивают, с кем бы она хотела здесь, в раю, встретиться? Она-- с девой Марией. Организовали встречу. Журналистка-- Мария, почему на всех иконах у Вас такие грустные глаза?
Мария-- вообще-то мы хотели девочку.
закинул медведь свою катомку на спину, а Машенька внутри сидит тихо-тихо....в каждом пирожке по-немножку ...