Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько у вас стоит хлеб?

Знаток (486), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Какова цена хлеба? Цена его велика, если посчитать сколько рук он прошел трудовых, чтобы дойти до прилавков и стола... то он бесценный. Так что хлеб надо беречь, сколько бы он не стоил. А та цена что он продается всегда примерно одинакова... от 5 рублей до 150 рублей в пересчете... все по разному от технологии....Чтобы узнать настоящую цена хлеба, надо остаться без него на несколько дней...
Остальные ответы
Бесплатно.
У нас коммунизм:)))
Сейчас нет понятия хлеб,надо писать,какой сорт интересует.Не выписывать же цены 30 сортов.
мне 25 лет, а я практически не знаю где что продается и сколько стоит-у меня покупками муж занимается. зато я знаю все про стройматериалы
Самый дешевый, нарезка для тостов 39 центов
Булка белого нарезного 7.50
на Российские это около 7-8 рублей
В Питере около 10р
А какой?
Хлеб-7,5
Вообще от 7 до 8 =)
Бородинский-6,5