Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда-ли что давление воды удерит мет.прут не дав ему достигнуть дна?

Ученик (181), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для начала определимся:
Густота - масса на еденицу объёма.
Теперь, если давление воды (количество молекул воды на еденицу объёма) заставит сжаться воду до густоты большей нежели густота мет прута, то прут перестанет тонуть
Источник: физика
Остальные ответы
Если обеспечить герметичность и не допустить банального перепускания жидкости. Не только прут удержит, может и бетонный блок запросто. Жидкость несжимаема.
Нет, неправда. Закон Архимеда действует на всех глубинах. На практике: американцы в своё время захоронили в Марианской впадине (около 11 км!) чёртову гибель бетонных блоков с нервно-паралитическим газом. Благополучно упал на дно! Вот только что с ним дальше будет... Лет через 100... Когда бетон разрушится.
Вода практически несжимаема.
Ничего тяжелее себя она не удержит.