
рекомендую минет со льдом...мой чуть не задохнулся...

Мастер (1784), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
главное он не ожидал, что у меня во рту льдинка.
Лучший ответ
Ваш совет да моей половине в рот....
Остальные ответы
Задохнулся... Я б вообще умер от шока.
Купили книжку "Садомазо для чайников" ?:)
я че то представила, какого было бы мне, думаю ему тож не было приятно.Ужас!
я тоже холода боюсь!))))))))))))
между прочим не задохнется не кто , и не падает не у кого
ты твой член в рот взял? крута!
ага... если мужик не задохнется то может хоть от простатита помреть :))))
Лёд обычно для шампанского готовят :)
чесног еще не пробовал но предложу любимой девушке
полностью согласна с Джоном...
хуя се...
Попробуй еще с горячим чаем..или шо ты там любишь пить