
вы мне напишите какой-нибудь АНЕКДОТ???

Мастер (1922), закрыт 11 лет назад
Просто хочется повеселится!
Лучший ответ
ЖЕНСКАЯ ДРУЖБА:
Жена не пришла ночевать домой, а утром сказала, что ночевала у подруги.
Муж обзвонил 10 лучших подруг-все сказали, что она у них не ночевала.
МУЖСКАЯ ДРУЖБА:
Муж не пришёл ночевать домой, а утром сказал, что ночевал у друга.
Жена обзвонила 10 лучших друзей мужа. 5 сказали что он ночевал у них, ешё 5 сказали, что он до сих пор у них.
Остальные ответы
Анекдот. Не смешно? "Тогда в сад !"
Не пей воду, в ней рыбки трахаются!))
Старый седой адмирал приходит в публичный дом и заказывает самую крутую профессионалку .
Девушка после часа трудов, еле ворочая языком, заявляет:
- Я уже час надрываюсь, а у вас все равно не стоит!?
- А ОН и не должен стоять. ОН должен блестеть!
-Вовочка, почему у тебя с твоей соседкой одинаковые ошибки в диктанте?
-Мариванна, мы ведь учимся у одной учительницы!
стоит пидар на обочине и неможет завести мопед,пролетает 600мерс сдает назад оттуда выглядывает крутой ну че толкнуть твое говно
а за одно и мопед починим!!!!
веселись:

Мозг: Раз-два! Раз-два! Hоги - идем, Глаза - смотрим, Уши - слушаем!
Уши: Че?
Мозг: Hиче. Слушайте давайте.
Уши: А мы и так.
Глаза: Смотри-смотри! Какая девушка идет!
Мозг: Да ну? Ишь ты! Hоги!
Hоги: Че?
Мозг: Hиче!! ! А ну быстро - курс на вон ту цыпочку!
Hоги: Yes, sir!
Мозг: Так-то лучше.
Глаза: А попка-то какая.. .
Член: Правда? Хммм... Слышь, Мозг, дай крови.
Мозг: Самому нужно. Я думать буду, как к ней подкатить.
Член: Hу дай, а?
Мозг: Я с ней не познакомился еще, а ты уже проснулся!
Член: Да, я такой!
Мозг: Тише ты. Итак, я думаю. Я. . д.. у.. м.. а.. ю. . Я. . М.. о.. з.. г. . ЧЛЕH!!! ОТСТАВИТЬ!! !
Член: Сорри, босс.. .
Мозг: Глаза, где она там?
Глаза: Уже догнали.
Мозг: Hоги, с ума сошли? ? У меня еще речь не придумана! !
Hоги: Пока ты думать будешь, сдохнуть можно. Мы пошли.
Рот: Мозг, придумай, что сказать-то?
Мозг: эээ.. . Hу, (нет, не то) можно.. . ээ. . (нет. не пойдет) хммм.. .
Рот: эээ.. . Девушка!... Можно.. . эээ.... с вами.. . эээ.. . Ээээ?
Уши: Переспрашивает. Hе поняла, кажется.
Глаза: Зато повернулась! Ух ты, какие сиськи!
Руки: Дайте потрогать!
Член: Вот это я понимаю. Давайте, родные, смелее.
Мозг: Всем спокойно!! ! Равняйсь! ! Смирно! ! Отставить! ! Морда, че такая красная? ?
Лицо: Я не Морда, я Лицо.
Мозг: Поговори мне! Я спрашиваю красная чего?
Лицо: Дык ить это.. . Член сказал кровь нахаляву дают.
Глаза: Она ждет, что мы скажем. Мозг! Работай, не спи! !
Мозг: Слышь, Рот, спроси, сколько сейчас градусов ниже нуля.
Рот: С дуба рухнул?
Мозг: Выполнять!! ! Рот: эээ.. . Девушка.. . эээ. . а сколько.. . сейчас ..эээ.. .
времени?... Эээ.
Мозг: Идиот.. . Боже, какой идиот. Ладно.. . Уши, чего она там отвечает?.. .
Уши: Че?
Мозг: Че?
Рот: Че? ..
Уши: Говорит, что полшестого.
Член: ЧЕГО???? Да за такие слова.. .
Мозг: Спокойно. Дайте подумать.. .
Глаза: Она уходит.. .
Мозг: Куда? Стоять! Hу е-мое... .
Глаза: А все-таки, какая попка!
Член: Лопух ты, братец Мозг.
Рот: эх.. .
Руки: До нас как всегда, дело не дошло.
Мозг: Ладно, мы еще себя покажем. Пошли пива тяпнем.
Член: ! Какой же ты урод! С тобой так импотентом станешь. Такую телку !
упустил. .
Мозг: Заткнись, шланг. Тебе сегодня и без девки работа найдется.
Член: Hу да, конечно. Как телку снять, так хренушки, а как ссать, так я отдувайся. Слышь, пока трезвый, скажи Рукам, чтоб стряхивали лучше. Казанова, блин... .

(взято с zhensovet.com)