Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите плиз, у друга нет прав, что ему будет если его поймают? (прав у него не когда не было, но на своей машине)

*No stress* Ученик (244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Грехов Мастер (1224) 11 лет назад
Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

часть 1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

И да, чтобы пресечь нарушение - будет отстранение от управления. Так что если рядом не будет кого-то, кто сможет законно дорулить до дому - то машину на штрафстоянку.
Остальные ответы
ольга яшенко Профи (862) 11 лет назад
Нет прав, не будет и машины!
СВЕТЛЯЧОК Гений (82414) 11 лет назад
Даа, это только в России приезжают в ГАИ сдавать на права на своей машине.
Natalia Palatash Знаток (473) 11 лет назад
Максимум - тюрьма до 15 суток. Ну машину на штраф стоянку конечно же.
Obsidian Искусственный Интеллект (150112) 11 лет назад
штраф 2500 и машину на штраф стоянку, пока ктонибудь не заберёт с правами
Sunny-ok Мастер (1308) 11 лет назад
Штраф. Раньше был 700р., сейчас не знаю.
Анна Профи (536) 11 лет назад
2500р и штрафстоянка, хотя раньше вообще заочно прав лишали, мою подругу так лешили на 1,5 года, теперь када она права получит, у нее их заберут тот час!
Leo Мудрец (16422) 11 лет назад
12.7 ч. 1Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. / отстранение от управления ТС, задержание ТС