
подарили миллион алых Роз...одной не хватает....)))где Она)))может кто видел??))))

Мудрец (14760), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Вот она !!!лови
Комментарий удален
x -------- Просветленный (31363) Рада. что понравилась ))
Остальные ответы
Убрали, чтоб нечетное число получилось.
так... миллион-чётное число)) А вам зачем?))
Как уже сказали-МИЛЛИОН чётное!! ! А такое колличество .. рано вам ишо! Вот тут точно нечётное! ДВА РАЗА пересчитал!
Комментарий удален
Вет Гуру (4689) )))))) Стараюсь)))) Правда там не МИЛЛИОН!!! Но думаю приятно)))
Возьми, возьми.... не нервничай....
Комментарий удален
Но ведь это же ясно. Одна и самая уникальная должна быть в сердце!)
Комментарий удален
Это хорошо, остались не чётные чётные - на похороны дарят.
Комментарий удален
**Ах ты, розочка-козочка, милая девочка,
Что ж ты колешься? Спрячь свои рожки под венчиком!
Распустился мой ангел до чёртика… Мелочи! ** )))))))))))))