
а вы пробовали спохмелья картины Сальвадора Дали рассматривать? (вн.)

Гусельников Сергей Мыслитель (7276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
карамелька сластена Мастер (1457) 11 лет назад
с похмелья можно и копию своять!
Остальные ответы
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Самое удивительное, что с похмелья они мне стали нравиться и я стала их понимать.
T R Мыслитель (6854) 11 лет назад
Тут и без похмелья захмелеешь
Пользователь удален Гуру (3168) 11 лет назад
Здесь без путылки не разберешься? Можно скопировать... Когда файл откроется... когда будет достаточно 1 на 1...с картиной... отвечу что там нарисовано.
Евгения Профи (905) 11 лет назад
Здесь нужно много выпить чтоб разыгралось вооброжение!!!
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Я их в оригенале видела, впечатляют !
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 11 лет назад
Это самая жесткая мера бросить пить)))))
Moris Moris Мудрец (19489) 11 лет назад
А мне это так видится:
Anastasia Мыслитель (9847) 11 лет назад
Дали, конечно, великолепен, но я с похмелья, не то что картины смотреть, с постели встать боюсь! Такое увидешь, точно пить бросишь!