Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем ближе к ночи,тем больше в вопросах- ответах дураков...С чего бы это?

Гуру (2564), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Спасибо за комплимент, я как раз только что зашёл :-) И вам добрый вечер :-)
Остальные ответы
Спать захотели, усталость одолела.
Человек сидит, а мозги уже спят.
Хорошо хоть Канделаки не рекламируют!
Да, заметно, особенно по вопросам.
Израиль в другом часовом поясе..:))
Это постоянная величина! А вечер, аль утро- кто когда выпивыал !!!
Влияние Луны на мыслительные процессы
Сознание затуманивается. Серое вещество становится ещё серее. И соображается всё туже и туже.
Хм.. . спасибо, люблю комплименты.
Просто Дальний Восток и Сибирь в это время уже спят.. .
Обижать никого не хочу, поэтому выводы делайте сами.
Биологический процесс..
Я "сова" и поэтому общаться хочеться - вот и все! Сегодня все перемыла, цветы пересадила - вообщем к ПАСХЕ подготовилась! И всем того же желаю!!!
Комментарий удален
Вот и я смотрю, чего эт вы ближе к ночи заявились...)))