Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам не кажется что во всём мире только США не имеет своей культуры и традиций, не народ, а собрание людей?

Просветленный (47781), закрыт 8 лет назад
У них даже языка своего нет.
Лучший ответ
ну а что вы хотите, они захватили готовую территорию, пришли с готовыми знаниями. в то время как остальные сами добивались места под солнцем, и традиции и культура других народов складывались веками.
Комментарий удален
aleks Мастер (1225) я про них и говорю, те кто оккупировал, новую территорию
Остальные ответы
Зато как живут! И мечта америкаская существует!
Комментарий удален
Sashenciya Мыслитель (9714) Точно.
это временно окупированная индейская территория
А откуда традициям то взятся. Этоже колония была. Там и нации то чистой нет. Только индейцы со своими традициями.
Комментарий удален
а куда они по твоему делись????
Ругать США - не оригинальное занятие, и толку от этого никакого.
К тому же страдающих комплексом полноценности.
Комментарий удален
Sashenciya Мыслитель (9714) Они же считают,что они самые,что ни на есть самые,а это и есть комплекс полноценности,что похоже на манию величия,комплекс Наполеона,но выражается всегда и во всём.
Не хочу их защищать, но не кажется. Живут же люди. Почти все патриоты! А у нас и традиции, и бескультурье, а жить по человечески не можем.
Комментарий удален
США - страна эмигрантов, выходцев из разных стран, потому и менталитет соответствующий: что с них взять
это ошибочное мнение. У них свои национальные праздники, своя национальная одежда, архитектура, а музыка современная, почти вся из США, кино, . и таких примеров очень много, за 300 лет можно многое придумать.
Хм.. . А у нас то есть культура? Есть! А что от неё толку? Всем на ней на... ть! А у них хоть и создана она из частиц европейских ценностей и малой доли индейских племен. Да и х. . пойми какая у них эта культура. Зато они то хоть её поддерживают. И то радует.
есть у них ковбойские шляпы, танцы там ихние, рождество справляют, день благодарения, а что ещё нужно? мы свою то культуру не знаем.
США имеет свою культуру. И очень не слабую.
Вам так кажется по причине невежества и стремления
к совковой пропаганде, дабы быть "как все".
Читайте больше, стремитесь к знаниям.
И всё наладится.
Комментарий удален
Вы прежде чем словесные помои лить скажите- вы хоть раз дальше своего Мухосранска выбирались? Или судите только по ТВ и Спид-Инфо?
Культура молодая, и мне не кажется что ее нет. Традиций полно, и народ вполне в своем уме. Так может говорить человек, который из Гадюкино никогда не выезжал, а об Америке знает из партийных газет.
Вы совершенно не правы. У нас культура и история? Толку? Вы помните о ней раз в год. Взять хотя б День Победы... да при случае "Наши деды кровь проливали"....Вы жили когда нибудь в США? Из своего Зажоп-ска рассуждаете. США имеет и свою культуру и НЕПОКАЗНОЙ патриотизм.
Комментарий удален
Нет не кажется.
Культура США выросла из культуры стран из которых приезжали люди. Этот процес и сейчас идёт.
В силу этого, она пожалуй одна из самых динамичных. Ну и в силу свободы творчества конечно.
Один из величайших экспериментов в истории человечества.
.