
Жуткая эпидемия вируса: клаву трясет, монитор потеет, динамики бредят, мышь уже лапами кверху- какой антибиотик поможет?

Андрей Кутузов Просветленный (38754), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3168) 11 лет назад
Попробуй на свежий воздух выведи комп... пусть подышит...
Остальные ответы
natalia Мастер (1285) 11 лет назад
только Касперский в ампулах внутривенно
ШтаЗи Мыслитель (5194) 11 лет назад
Бабуля, у вас в деревеньке СПИД есть, ? Да нет, слава Богу все уже переболели...
мария дергачева Ученик (241) 11 лет назад
трава трава, кругом трава,,, ,
чем-бы сдобрить? ))))