
почему 100 рублей не деньги?

Пользователь удален Гуру (3168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Булгарин Мастер (1638) 11 лет назад
Все кому это не деньги, шлите их сюда: R378585790423(webmoney),я ценю любые "не деньги"!Меняю ваши сторублёвки на "СпасибЫ",ограниченная акция! Только сегодня! Отправьте 100 рублей на мой кошелёк и получите 2 "cпасибЫ" по цене одной! Чем больше отправите, тем "спасибов" получите! Торопитесь пока вы думаете, других уже заваливает "спасибами"!Станьте мультиспасибистом!
Источник: ;-)
БулгаринМастер (1638) 11 лет назад
Туда минимум сотка влязеет,другие выплёвываются!
Остальные ответы
ШтаЗи Мыслитель (5194) 11 лет назад
Пора мириться, у меня завтра зарплата
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 11 лет назад
потому что ими от ветра не спрячешься :)
Brenda Мыслитель (6864) 11 лет назад
А почему 100 гривен тоже не деньги.
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142376) 11 лет назад
Попробуйте на них купить курицу-нептицу.
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
потому шо первый раз по любви было....
Источник: анекдот...
Олбанский LeFFПросветленный (42311) 11 лет назад
встречаются 2 подруги, одна спрашивает;
-- ты первый раз как по любви или за деньги..
--ню 100 рэ не деньги, значит по любви...
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 11 лет назад
нуууу почему! ? Очень даже деньги!! ! Только та-а-а-а-акие смешные))))
Tanita Просветленный (34972) 11 лет назад
Ну кто такое мог сказать. Вот не хватит 100 рублей и кто поверит, что у меня миллион в кармане.