
Мы сегодня на работе нелегитимно толерантно консолидировались и... _)

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295433), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
natalia Мастер (1285) 13 лет назад
хорошо хоть в экстазе не слились
Алекс. (dan)Искусственный Интеллект (295433) 13 лет назад
Неа....мы пошли за второй бутылкой
Остальные ответы
Бландинко Мастер (2117) 13 лет назад
Не торопитесь.... я конспектирую....)))
АдуванчеГ Гений (71109) 13 лет назад
и чем всё закончилось... мирно разошлись...
Источник: Привет
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331699) 13 лет назад
...надеюсь... всё у вас получилось... на высшем уровне..