Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли перевезти скутер на электричке?

Ученик (33), закрыт 3 года назад
Дополнен 8 лет назад
как за прозов багажа? и еще вопрос, каким образом переместить его через турникет на павелецкой? и еще цена интересует
Дополнен 8 лет назад
на электричке потому что 120км да и неохота ехать такое расстояние
Дополнен 8 лет назад
ну то байдарки а тут 2 мелких Dio
Лучший ответ
Официально: перевозить можно, слив все ГСМ и оплатив провоз багажа.
Реально: сомневаюсь, что пропустят через турникет.

А 120 км на Дио - 2.5-3 часа езды. (Из практики)
Остальные ответы
можно за отдельную плату.
Один раз видела перевозили на электричке Москва-Тула. Но если на платформе мост, придётся искать тяговую силу, чтобы потом скутер поднять . С контрой думаю договориться можно
я один раз 2 (две) чугунные ванны в тамбуре перевозил. правда это было еще в девяностые.
А зачем ехать на электричке если есть скутер?
При мне ребята перевозили две байдарки метров по 6 длинной, они их в окна по диагонале засунули. Но через 3 станции их снял патруль. Боюсь у Вас ни хрена не выйдет.
Вези, но если попадёшься, штраф заплатишь, да пенделей в нагрузку от ментов.
Во многих поездах дальнего следования в хвосте есть вагоны для транспортировки автомобилей. Там разрешено перевозить мотороллеры. Приблизительно за 2 часа до отправки обратитесь в ...http://skuterov.ru/publ/poleznosti/perevozka_skutera_kak_legko_perevezti_moped/4-1-0-94
Источник: http://skuterov.ru