
Как вам нравится наряд?Фото

Толян Высший разум (512466), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 11 лет назад
презервативы:
"солодов"-за качество отвечаю!
"nokia"-connecting people!
"пежо"-игры кончились!
"бленд-а-мед"- тройная защита для всей семьи!! !
"билайн"-с нами удобно!! !
"мтс"-люди не только говорят!! !
"дирол кидс"-теперь и с банановым вкусом!! !
"раптор"-проверено-асекомых нет!! !
"баунти"- райское наслаждение! !
"омса"- омса знает все о твоих желаниях! !
"любимы сад"- для своих любимых!! !
"я"- где наслаждение-там Я!! !
"индезит"-прослужит долго! !
"лореаль"- ведь ты этого ДОСТОЙНА!!! !
Источник: дык это жеж ходячая реклама презерофф
Остальные ответы
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 11 лет назад
Не каждый осмелится снять)))))))
Солнышко Искусственный Интеллект (257482) 11 лет назад
смелое предложение
а нам этого на долго хватит?
Гондурасик Мастер (1781) 11 лет назад
Это что беременная шведка или финка? Интересно какой из них порвался?
Николай Искусственный Интеллект (132253) 11 лет назад
не понятно, то ли кондомы великанские, то ли она росту - метр без кепки
диаметр кондома по резинке 30-35 мм
если на фото соразмерно взять поперек ноги в бедре под "юбкой" из кондомов и отметить два диаметра, то выходит 70 мм.. .
да у меня руки в запястьи толще, чем на фото ноги у "модели"