Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы отметили своё совершеннолетие??

Ученик (125), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Хм.. я знаю мой друг снял не плохую кафешку, там и бильярд и официантки и еды по горло было, караоке музыка, короч прикольно, часов до 10 мы там протусили а потом машины поймали... (ну кто еще жив был), поехали в сауну до утра) ) отлично время провели)) казусов было море)) потому и запомнился больше всех)) вложил тысяч 50 точно))
Остальные ответы
с 5-ю друзьями и 50-ю банками пива.
На утро нас осталось четверо, а банок - 7.
Смотреть на них было невыносимо, а пить невозможно - вылили в раковину.
Хорошо было =)
просто пипец половину не помню... но было классно
наелись от пуза и танцы до утра!