Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот вы всё говорите, говорите... А не лучше ли помолчать? ))))))))

Техническая Поддержка Мастер (1438), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
RIC Мыслитель (7833) 11 лет назад
дык мы уж спим все....
Остальные ответы
Твоя сладкая конфетка Гуру (4708) 11 лет назад
мы отрабатываем навыки печати на клавиатуре))))))))
Elena Гуру (4541) 11 лет назад
я иногда только оценки ставлю.
Феечка с орхидеечкой Просветленный (35801) 11 лет назад
Ну давай помолчим, только не долго
Источник: :-))
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
я печатаю текст молча или Вы слышите мой голос?)
Вредина Мастер (1378) 11 лет назад
Тсссссс.... Молчок....))))